...
607061 Нижегородская обл. Выкса Пушкина 3
Время работы: 9:00-18:00

Договор оферта

                   ОФЕРТА

  (Договор на заказ автозапчастей)

 

Настоящий договор является официальным предложением (далее Оферта) от лица ИП Егрушов А. В. (именуемое в дальнейшем Продавец/Поставщик), любому юридическому или физическому лицу, на территории РФ, именуемому в дальнейшем Покупатель), заключить договор купли-продажи автомобильных запчастей, аксессуаров и принадлежностей к ним (далее Договор)

  1. Условия оферты

 

1.1.

Покупатель самостоятельно знакомится с предложенным продавцом товаром,

описанным и содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах,  на сайте Продавца/Поставщика с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.2.

Покупатель соглашается, что оформив на сайте Продавца/Поставщика и

Оплатив товар, тем самым акцептует- принимает условия, изложенные в

настоящей Оферте, то есть подтверждает, что получил от Продавца всю необходимую информацию о потребительских свойствах, месте изготовления, о

цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы,

сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора, который содержит все существенные условия. Покупатель подтверждает, что со всей необходимой информацией о товаре предусмотренной ст.10 ФЗРФ«О защите прав потребителей»

ознакомлен и претензий к объему представленной информации не имеет.

1.3.

Стороны, Продавец - Покупатель, при осуществлении сделки руководствуются положениями ст.ст. 433, 435,492 ГКРФ,ФЗРФ «О защите прав потребителей», в частности ст.26.1.«Дистанционный способ продажи товара».

1.4.

Продавец /Поставщик в любое время в праве в части или полностью изменить условия настоящей оферты, т.е. выпустить новую оферту, без уведомления Покупателя. Действие новой оферты не распространяется на оплаченные Покупателем заказы/товары, принятые Продавцом/Поставщиком до публикации новой оферты

  2. Условия поставки

2.1.

Покупатель регистрируется на сайте Продавца, путем создания личного «кабинета», через который выбирает и заказывает товары по наименованию, ассортименту/артикулу, брэнду/производителю, цене и количеству, используя идентификационные номера/коды транспортных средств и агрегатов. Ответственность и издержки за ошибки, допущенные Покупателем при выборе Товара в заказе, возлагаются на Покупателя.

2.2.

Отправка в работу заказа покупателя возможна только при осуществлении полной предоплаты.

2.3. Если в заказе Покупателя указаны товары, отсутствующие на складе Продавца, Поставщиков, находящихся в удаленных регионах или за рубежом, различающиеся возможными сроками поставки, Продавец может произвести отправку данных товаров разными посылками. В этом случае Покупатель оплачивает доставку каждой посылки с учетом дополнительных расходов Продавца.

2.4.

Если Продавец может исполнить Заказ Покупателя только частично, обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными в части товаров, поставка которых возможна. При заказе Покупателем комплектного Товара, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.

2.5.

Если при оформлении заказа Покупатель ошибся с выбором

места выдачи, дополнительные расходы по пересылке/доставке Товара оплачивает Покупатель.

2.6.

Покупатель обязуется произвести получение и оплату посылки/доставки в течение 5ти (пяти) рабочих дней с момента ее поступления в место выдачи. (за исключением заключения прямого договора поставки)

2.7.

Если Покупатель не произвел оплату посылки/доставки в течение 5 дней с момента поступления в место выдачи, Продавец вправе произвести ее возврат с отнесением расходов на доставку, хранение и возврат на Покупателя. (за исключением заключения прямого договора поставки)

2.8.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, заказанного на сайте Продавца. В соответствии с п. 4ст. 26.1ФЗ «О защитеправ потребителей»., а именно, положением о товарах надлежащего качества, имеющих индивидуально-определенные свойства. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

2.9.

При осуществлении возврата товара надлежащего качества по причине издержек и ошибок Покупателя, Покупатель оплачивает неустойку в размере 20% от стоимости товара. Оплата неустойки осуществляется после ее выставления. Начисление неустойки является правом, а не обязанностью Продавца/Поставщика и в случае не выставления неустойки, процент неустойки равен 0 (ноль процентов)

 

  3. Условия возврата

3.1.

Возврат товара надлежащего качества, за исключением товаров, не подлежащих возврату в соответствии с законодательством РФ, может быть произведен не позднее 7 (семи) дней с даты выдачи заказа.

3.2.

Покупатель осуществивший подбор Товара на сайте Продавца самостоятельно, без помощи представителя Продавца, несет полную ответственность и издержки за ошибки, допущенные им при выборе Товара и формировании в заказе. Ошибки, допущенные Покупателем при указании идентификационных номеров/кодов транспортных средств и агрегатов, включая, ошибки при использовании электронных автомобильных каталогов, не являются основанием для обмена и возврата Товара, за исключением бракованных Товаров.

3.3.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае сохранения товарного вида, целостности упаковки, отсутствии на упаковке посторонних знаков, надписей, наклеек, при отсутствии следов механического воздействия, коррозии, загрязнений, установки/монтажа. Товар не соответствующий вышеперечисленным требованиям возврату и обмену не подлежит.

3.4.

Кузовные листовые детали, имеющие повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, возврату (обмену) не подлежат. В исключительных случая Продавец может предоставить скидку на такой Товар. Пластиковые кузовные  детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены (загрунтованы, окрашены, скрыты и т.п.) при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества

  4. Гарантия на товар

4.1.

Гарантия на Товар составляет 6 месяцев с момента продажи (на оригинальные запчасти), и 14 дней (на неоригинальные запчасти), за исключением деталей электрики, расходных материалов и деталей, подверженных естественному износу. Если производителем предусмотрен иной срок гарантии на Товары,

То гарантия предоставляется в соответствие с условиями и в порядке, предусмотренном производителем.

 

4.2.

При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока брака, Покупатель одновременно с бракованным Товаром предоставляет Продавцу/Поставщику акт рекламации на все возвращаемые товары, в котором обязательно указываются:

- Наименование юридического лица (ФИО клиента) Ф. И. О., контактный телефон представителя юридического лица;

- дата и номер документа, по которому данный Товар был поставлен Покупателю;

- каталожный номер дефектного Товара по каталогу производителя;

- название Товара;

- описание дефекта;

- суть претензии;

- дата и подпись Покупателя. Если деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно указывается:

- марка, модель и модификация автомобиля, на котором был установлен данная деталь;

- данные VIN

-кода автомобиля;

-номер двигателя автомобиля;

- комплектация автомобиля: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному автомобилю;

- время эксплуатации детали на автомобиле.

Если деталь устанавливалась на автомобиль, Покупатель обязан приложить к акту рекламации:

- копию наряд

-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;

-справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента.

 

4.3.

На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:

- На детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при условии их установки в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально, с подробным описанием показаний замеров отклонения от требуемых

параметров детали (спец. приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.

- Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы).

- На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера и т.п.) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально

 

4.4.

Продавец/Поставщик не несет гарантийных обязательств, а Покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

- ремонта или замены Товара (отдельных его частей) Покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификациии аккредитации;

-неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в специализированном сервисном центре;

- использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;

- переделки Товара или его частей;

-действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Продавца/Поставщика.

Продавец/Поставщик не отвечает за расходы по демонтажу или повторному монтажу Товара.

 

4.5.

При несоблюдении любого из условий п.п. 4.1.– 4.4. претензии по качеству Товара Поставщиком не принимаются